Array ( [ru] => /ru/ [en] => / [da] => /da/ [ar] => /ar/ )

Мы заботимся о здоровом питании животных

И делаем это на протяжении более чем 90 лет. Вы разделяете наше стремление сделать всех домашних любимцев в мире счастливыми, активными и здоровыми? Мы всегда в поиске надежных и опытных дистрибьюторов кормов для домашних животных. Свяжитесь с нами сегодня.

Начать диалог

Вы хотите получить эту информацию на английском языке?

Хотели бы Вы посетить английскую версию нашего веб-сайта? Нажмите на кнопку ниже и исследуйте наш
мир кормов для домашних животных. Спасибо вам за ваш визит!

Перейти на англоязычный веб-сайт

 

Заинтересованы в возможных вариантах нашего сотрудничества? Узнать больше

aller petfood
Качество

Ваш доступ к высокому качеству

В своей работе мы ориентируемся на самые высокие стандарты. Мы одни из первых среди производителей кормов для домашних животных получили сертификат соответствия международным стандартам по пищевой безопасности серии ISO 22000 и постоянно поддерживаем должный высокий уровень производственного процесса.

Подробнее об управлении качеством
aller petfood brands
Торговые марки

Высококачественные торговые марки

Ищете высококачественную и надежную торговую марку кормов для животных, которую можно порекомендовать знакомым? Мы обладаем более чем 90-летним опытом в производстве кормов для животных и сохраняем постоянное сотрудничество с проверенными партнерами на протяжении 35 лет.

Подробнее о торговых марках
aller pet food private label
Частная торговая марка

Частная торговая марка кормов для домашних животных, заслуживающая доверия

Ищете частную торговую марку для сотрудничества в России и странах СНГ, которая поможет развить Ваш бизнес? Вы попали точно по адресу. Мы поможем развить бизнес по продаже кормов для животных в тесном сотрудничестве с Вами.

Подробнее о частной торговой марке

"Ищете проверенного и инновационного эксперта в области высококачественных кормов для собак и кошек? Мы с радостью изучим возможности для совместного построения бизнеса и всегда открыты для нового сотрудничества".

Aller petfood henriette bylling
Генриетта Бюллинг, Владелец Компании

Хотите быть в курсе последних новостей нашего мира кормов для домашних животных?

Получайте регулярные и актуальные новости рынка, а также новости из мира кормов для домашних животных и жизни нашей компании.

Вы можете отписаться в любое время

apflogo
Top

We care about healthy animal nutrition

And we have for more than 90 years. Do you want to work together with us in our quest to make pets all over the world happy, fit and healthy? We are always on the lookout for dedicated and experienced pet food distributors. Contact us today.

Kick-start the dialogue

Join us at Prodexpo in Moscow
6 – 10 February 2017

Come and join us at the largest exhibition for the grocery channels in Russia. Use the below link to learn more and meet our team.
We look forward to welcoming you at our stand in the pavilion 1, booth 1G75.

More about Prodexpo

 

Curious about what we can do together? Learn more here

aller petfood
Quality

Your access to high quality

We run our business according to the highest standards. As one of the first pet food producers to become ISO 22000 certified, our production process is highly recognised among professionals and authorities.

More about our quality management
aller petfood brands
Brands

High-quality brands

Are you looking for a high-quality and trusted brand that you would recommend to your neighbour? We have more than 90 years of experience with animal nutrition and partners who go back more than 35 years.

More about brands
aller pet food private label
Private Label

Honest private label pet food

Are you looking for a private label partner in Russia and the CIS countries that can help you grow your business? Then you might have found your match. We can help you develop your pet food in close cooperation with you.

More about private label

"Are you looking for an innovative and dedicated expert in high-quality pet food for cats and dogs? We look forward to exploring business opportunities with you, so please do not hesitate to contact us."

Aller petfood henriette bylling
Henriette Bylling, CEO & Owner

Want to stay updated on our world of pet food?

Get regular and relevant market news and knowledge about our world of pet food and our company news. Sign up here.

You can unsubscribe at any time.

apflogo