Чего ожидать в качестве дистрибьютора торговой марки Aller Petfood

Высококачественные и надежные торговые марки

Знаете ли Вы, что компания Aller Petfood является первым в мире активным и ответственным производителем кормов для домашних животных, сертифицированным на соответствие требованиям стандартов серии ISO 22000? Сертификация ISO 22000 служит гарантией того, что наша система управления качеством отвечает требованиям передовой практики в области безопасности продуктов питания для человека и полного соблюдения соответствующих стандартов. ISO 22000 — международный стандарт для контроля компаний в области безопасности продуктов питания.

ISO 22000 обычно используется в секторе продуктов питания для человека.

"Мы уверены, что о качестве продолжают помнить даже тогда, когда цена уже давно забыта. Поэтому одной из наших главных целей является производство кормов для животных на высоком уровне, сопоставимом с производством продукции для потребления людьми. И мы всегда достигаем нашу цель благодаря тотальному контролю на протяжении всего производственного процесса, что, в свою очередь, обеспечивает нам полную прослеживаемость процесса: от используемого сырья до готового продукта".

Aller Petfood Tatyana Bondar
Татьяна Бондарь, Ведущий специалист по управлению качеством

Эффективная и результативная поддержка

В качестве дистрибьютора торговых марок Real Petfood, ALL и Tasty, в случае необходимости, Вы получите профессиональные и эффективные маркетинговые материалы для увеличения продаж. Можете быть уверены, что наши высококвалифицированные специалисты поддержат Вас с большим энтузиазмом и лояльностью всякий раз, когда это понадобится, при этом учтут все индивидуальные особенности вашего рынка. Вы всегда можете полагаться на нашу ответственность и исполнительность в высокой точности поставок.

Высокие доходы, большая маржинальность

Вы можете рассчитывать на постоянную маркетинговую поддержку и на высокий потенциал доходов с большой процентной маржинальностью в сегментах ALL Petfood и Real Petfood. Мы строим наше партнерство в соответствии с вашими бизнес-планами. Вы принимаете решение по поводу своей роли: быть в качестве дистрибьютора в стране или, например, реализовывать продукцию только в сети.

aller petfood

Качество и состав

Наши сорта ALL, REAL и Tasty – это высококачественные корма для собак и кошек. Мы разработали полноценный рацион для:

  • Кошек и собак всех пород, размеров, возрастов и уровней подвижности.
  • Владельцев, покупающих корм супер-премиум качества; владельцев, покупающих корм высокого качества, и владельцев, покупающих недорогой корм и ищущих лучшее соотношение «цена – качество».

Эти сорта производятся из лучших ингредиентов с высокой биологической ценностью. Источники протеина, такие как яйца, рыба, в сочетании с рыбьим и куриным жиром и растительными маслами являются питательной основой для всей группы сортов.

Другие преимущества выбора кормов марки Aller Petfood для вашего питомца:
наши корма

  • Разработаны совместно с ветеринарами и ведущими заводчиками
  • Способствуют поддержанию крепкого здоровья вашего питомца
  • Содержат натуральные витамины и минералы
  • Снижают риск появления зубного налета и зубного камня благодаря гранулированной форме корма
  • Поддерживают уровень энергии на протяжении всего дня

Упаковка и маркетинг

Как дистрибьютор марки Aller Petfood вы получите нашу поддержку в развитии и воплощении ваших идей по продвижению товара.

REAL: Высококачественные металлизированные мешки (с плоским дном), закрывающиеся на пластиковую zip-молнию. Логотип напечатан со всех сторон для легкой узнаваемости. В зависимости от варианта питания имеется один или два размера мешков.

ALL: Высококачественный глянцевый, незакрывающийся мешок. Логотип напечатан со всех сторон для легкой узнаваемости.

TASTY:. Прочный, незакрывающийся мешок. Размеры мешков: от 10 до 20 кг.

Узнайте свои возможности

Хотите начать диалог о том, как стать дистрибьютором одной или нескольких наших торговых марок? Пожалуйста, заполните данную форму, и мы свяжемся с Вами в максимально короткие сроки. С нетерпением ждем знакомства с Вами.

aller pet food

Кто может стать дистрибьютором?

Мы ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество: мы выполняем свои обязательства перед партнерами, и в то же время ждем от них выполнения наших условий.

Полная приверженность наших дистрибьюторов нашим торговым маркам имеет исключительное значение для нас.  Мы бы хотели, чтобы нас представляли дистрибьюторы, у которых в портфолио нет других конкурирующих с нами марок кормов для домашних животных.

Мы приветствуем в качестве дистрибьюторов хорошо зарекомендовавших себя предпринимателей. В любом случае, нам необходима 100% приверженность нашим торговым маркам и их продвижение в регионе.

aller petfood

Преимущества дистрибьютора Aller Petfood

Тесное сотрудничество: Мы ведем тесный диалог с нашими дистрибьюторами для получения полного понимания рынка, на котором они работают.

Торговые марки и маркетинговая поддержка: Мы предлагаем свою поддержку в процессе разработки стратегии продаж. Нашим дистрибьюторам может потребоваться внедрение по целевым каналам, или же проведение параллелей с другими рынками — мы генерируем новые идеи и тактики вместе.

Служба поддержки дистрибьютора: Для гарантии, что стратегия продвижения бренда едина, все актуальные маркетинговые материалы легкодоступны на информационном сайте для дистрибьюторов. Это сделано для максимального облегчения продвижения торговых марок. Мы хотим, чтобы наши дистрибьюторы тратили свое время и энергию на распространение маркетингового материала на рынке, а не на его создание.

Свобода: Наши дистрибьюторы являются экспертами на своих рынках. В связи с этим мы стремимся, чтобы они имели свободу выбора маркетинговых материалов, подходящих для конкретного рынка, используя при этом единый бренд-имидж семьи Aller Petfood.

 

Хотите узнать больше о нашем мире кормов для домашних животных?

aller petfood contact
Контакты

Заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и хотите связаться с нами?  С нетерпением ждем Вашего отклика.

Связаться с нами

Хотите быть в курсе последних новостей нашего мира кормов для домашних животных?

Получайте регулярные и актуальные новости рынка, а также новости из мира кормов для домашних животных и жизни нашей компании.

Вы можете отписаться в любое время

What you can expect as an Aller Petfood brand distributor

High-quality and trusted brands

Did you know that Aller Petfood was the world’s first proactive and responsible pet food manufacturer to be certified to ISO 22000? The ISO 22000 certification is your guarantee that our management system has been measured up against best practice within human food safety and that we fully comply. ISO 22000 is an international standard, which keeps the organisation’s control of food safety in focus. ISO 22000 is commonly used within the human food sector.

"We know that quality is remembered long after the price is forgotten. That is why our main goal is to produce pet food at a level comparable to the levels required for human consumption. We meet our goal every time because we have full control during the production process in order to ensure full traceability from raw products to our finished products."

Aller Petfood Tatyana Bondar
Tatyana Bondar, Leading Specialist of Quality Management

Effective and performance-optimising support

As a distributor of the Real Petfood, ALL and Tasty brands you can expect professional, effective marketing materials to enhance your sales. When and if you need it. You can rest assured that our highly skilled professionals will support you and your staff with great enthusiasm and loyalty whenever you need it. Customised to your market. And you can always rely on our commitment to highly accurate deliveries.

High earnings, large margin

You can look forward to ongoing marketing in which you take part and high earning potential with a large margin percentage in both the ALL Petfood and Real Petfood segments. We build our partnerships around your business plans. You decide whether you prefer being a distributor in a  country or for a  single chain, for instance.

aller petfood

Quality & composition

Our three brands, ALL, REAL & Tasty, are all high-quality food for dogs and cats. We have developed complete diets for:

  • All cats and dogs of all breeds, sizes, ages and levels of activity.
  • The pet owners who want the superpremium quality; the pet owners who want the high-quality product and for the pet owners that want the economy and value-for-money product.

The brands are produced from the finest ingredients with a high biological value. Protein sources like egg, fish, and together with fat/oil from fish, chicken and plants provide the nutritional foundation for the whole range.

Other benefits when choosing an Aller Petfood brand for your pet:

  • Developed in close collaboration with veterinarians and leading breeders
  • Helps to provide an overall good health
  • Natural vitamins and minerals
  • Pellet shape helps to reduce plaque and tartar
  • Consistent energy level throughout the day

 

Packaging & marketing

As a distributor of an Aller Petfood brand you get our full support in the development and execution of your marketing and branding efforts.

REAL:The bag is a high-quality metalized SOS (block-bottom) bag, resealable with zipper. The bag can stand or lie down. Logo is printed on all sides for easy recognitions. Up to two bag sizes depending on the variant.

ALL: The bag is a quality glossy bag, non-resealable. Logo is printed on all sides for easy recognitions.

TASTY: The bag is a quality bag, non-resealable. The bag size is customised from 10-20 kg.

Explore your opportunities

Do you want to start the dialogue about becoming a distributor of one or more of our brands? Please  fill in this form and we will contact you very soon. We look forward to getting to know you.

Please note that requests about our Private Label products go directly to our Russian division as we only distribute in and to Russia and CIS.

aller pet food

Who can become a distributor?

We expect that our partners demand commitment from us as we do from our partners.

Our distributors’ full commitment to our brands is paramount.  We do not wish to be represented by distributors, who have numerous other competing pet food brands in their portfolio.

Both established distributors as well as entrepreneurs are welcomed as distributors. In either case 100% commitment to the brands and the introduction of them in the area is required.

aller petfood

Aller Petfood distributor benefits

Close cooperation: We have a close dialogue with our distributors to gain a full understanding of the market they are working in.

Brand and marketing support: We offer our support in the sales strategy development process. Our distributors might need input on target channels or we draw parallels to other markets – and we generate new ideas and tactics together.

Distributor Support Service: To ensure that the branding is unified, all updated marketing material is easy accessible on the online distributor service. We do this to make it as easy as possible for the distributor to promote the brands. We want our distributors  to use their energy on implementing the marketing material on the market rather than “inventing” it.

Freedom: our distributors are the experts in their markets. Therefore,  our goal is that they experience the freedom of selecting the marketing material to suit their market while still applying the unified brand image of the Aller Petfood family.

Our brands

Want to explore more?

Want to stay updated on our world of pet food?

Get regular and relevant market news and knowledge about our world of pet food and our company news. Sign up here.

You can unsubscribe at any time.