Международные эксперты в области высококачественных кормов для кошек и собак

Мы гордимся тем, что наши партнерские отношения имеют давнюю историю. Мы осознаем, что наша ориентация на эффективную поддержку, высокую доходность и рентабельность, а также открытую и надежную коммуникацию является основой наших партнерских отношений. В качестве нашего партнера, Вы получаете все преимущества нашего высокого качества, большой гибкости и профессионального сервиса.

100% обязательство

Мы абсолютно преданы нашим партнерам и, в свою очередь, ожидаем от них ответной преданности. Именно поэтому мы рассматриваем сотрудничество с частными торговыми марками в качестве партнерства, а не просто отношений между клиентом и поставщиком. Такой подход высоко ценится нашими клиентами, некоторые из которых работают с нами на протяжении 35 лет.

Установка высоких стандартов безопасности пищевых продуктов

Высокое качество нашего корма представляет собой сочетание безопасности на уровне продуктов питания и использования в рецептуре лучших ингредиентов.

Мы установили для себя следующие цели в области обеспечения качества:

  • производство кормов для домашних животных на уровне, сопоставимом с требованиями к пищевым продуктам;
  • производство кормов для домашних животных, которые гарантированно обеспечивают все пищевые потребности;
  • бесперебойные поставки высококачественной продукции, которая всегда соответствует ожиданиям клиента;
  • обеспечение полного контроля сырья, а также готовой продукции.

Качество подлежит обсуждению

Качество складывается из совокупности факторов: факты, проведенные тестирования, полная прослеживаемость процесса, соответствие самым высоким стандартам, а также честный и целостный диалог. Наше слово — лучшая гарантия, и мы гордимся тем, что являемся надежным и достойным доверия партнером в секторе кормов для домашних животных.

ISO 22000

Безопасность готовой продукции имеет первостепенное значение. Мы стали одним из первых производителем в отрасли, выстроившим эффективную работу по обеспечению качества для получения сертификата серии ISO 22000. ISO 22000 основано на принципах Системы анализа рисков и критических контрольных точек (ХАССП) и является более строгим стандартом в отношении производства продукции по сравнению с ISO 9001.

Сертификация в соответствии с ISO 22000 служит гарантией того, что корма для домашних животных произведены, приготовлены, расфасованы, распространяются и сертифицируются в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности продуктов питания. Важнейшим аспектом этого процесса служит способность к обеспечению постоянства качества производимой и поставляемой клиентам продукции.

ISO 9001

Стандарт серии ISO 9001 основан на ряде принципов управления качеством, включая сильный упор на клиентов, мотивацию и вовлечение высшего руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Применение стандарта серии ISO 9001 помогает гарантировать клиентам постоянное получение высококачественных продуктов и услуг, что, в свою очередь, приносит множество деловых преимуществ.

aller pet food

Высокая гибкость

Для наших партнеров важно, что мы способны приспосабливаться к возможностям и задачам на их рынках.

Именно поэтому мы создали команду опытных и лояльных сотрудников, способных быстро адаптироваться и корректировать продукцию и сроки поставки в соответствии с потребностями наших партнеров.

Наши производственные линии позволяют нам изготавливать практически любое количество продукции, всегда соответствующее высоким стандартам качества при минимально возможных затратах. Независимо от Вашего выбора, мы делаем все, чтобы превзойти все ожидания и развить Ваш бизнес. Ваше производство в надежных и опытных руках наших квалифицированных специалистов.

aller pet food brands

Высокий уровень обслуживания дистрибьюторов

Мы тесно сотрудничаем с партнерами для получения полного представления об их рынках и разработки оптимальных стратегий продаж. Наша служба поддержки дистрибьюторов позволяет нашим партнерам действовать наиболее эффективно в соответствии с маркетинговой и брендинговой стратегией, минимизируя время выхода на рынок. Осуществляйте, а не думайте!

Узнать подробнее

“Мы с удовольствием делимся знаниями с нашими партнерами. У вас есть пожелание или
идея по выпуску нового продукта? Мы все во внимании”.

aller petfood oleg senkin
Олег Сенькин, Начальник отдела продаж

Исследуйте нашу уникальную стратегию Drive и давайте начнем двигаться вперед вместе

Все, что мы делаем, основано на наших ценностях —  Drive. Вы согласны с тем, что командный дух и разумное управление поведут Ваш бизнес в верном направлении? Это та самая инициатива и драйв, которые необходимы вам в области делового сотрудничества? Тогда давайте начнем двигаться вперед вместе!

 

 

Хотите узнать подробнее о том, как мы работаем?

Хотите быть в курсе последних новостей нашего мира кормов для домашних животных?

Получайте регулярные и актуальные новости рынка, а также новости из мира кормов для домашних животных и жизни нашей компании.

Вы можете отписаться в любое время

International experts in high-quality pet food for cats and dogs

We are proud that our partnerships go back a long way. We know that our focus on effective support, high earnings & large margins and an open and honest communication is the backbone of our partnerships. As a partner, you benefit from our high quality, high flexibility and high service level.

100% commitment

We are fully committed to our partners and we expect that our partners are fully committed to us. That is why we regard collaboration with private label customers as a partnership rather than a customer-supplier relationship. Our approach is highly appreciated by our partners some of whom we have worked with for more than 35 years.

Setting the highest standards of food safety

High quality is the combination of food safety and the best ingredients.

Our goals for quality assurance are:

  • to produce pet food at levels comparable to those required for human consumption
  • to produce pet food which we guarantee covers the pet’s requirements
  • to deliver a consistently high-quality product which always meets the customer’s expectation
  • to ensure complete traceability of raw materials as well as finished products.

Quality is also about dialogue

Quality is about facts, conducting tests, offering full traceability, living up to the highest standards – but it is also about dialogue. About being sincere and having integrity. Our word is our bond, and we take pride in being a reliable and trustworthy partner in the pet food business.

ISO 22000

Food safety is paramount. We were the first manufacturer in the industry to effectively systematise the quality-assurance work to obtain ISO 22000 certification. ISO 22000 integrates the principles of the Hazard Analysis and Critical Control Point (HACCP) system and is more comprehensive than the ISO 9001 standard.

The ISO 22000 certification is your guarantee that the pet food products are manufactured, prepared, packaged, distributed and certified to the highest standards of food safety. A vital aspect of this is the ability to repeat, repeat, and repeat… To manufacture and deliver the same predefined product with full traceability each and every time.

ISO 9001

The ISO 9001 standard is based on a number of quality management principles including a strong customer focus, the motivation and implication of top management, the process approach and continual improvement. Using ISO 9001 helps ensure that customers get consistent, good quality products and services, which in turn brings many business benefits.

aller pet food

High Flexibility

It is important to our partners that we are able to adjust to opportunities and challenges in their markets.

That is why we have built an organisation of experienced and dedicated employees who are able to adapt quickly and adjust products and times of delivery to fit the needs of our partners.

Our flexible production lines make it possible for us to produce almost any quantity, always with high quality at the lowest possible cost. No matter the solution, we use it to exceed your expectations and help grow your business. Your production is in safe and experienced hands with our trained professionals.

aller pet food brands

High-brand distributor service level

We work closely with our partners in order to gain full understanding of their markets and to develop the optimal sales strategies in close cooperation. Our Distributor Service enables our partners to act effectively branding- and marketing-wise and to minimise their time to market. Implementing rather than inventing!

Tell me more!

“We gladly share our knowledge with our partners. And if you have a wish
or an idea for a new product, we are all ears.”

aller petfood oleg senkin
Oleg Senkin, Private Label Sales Manager

Experience our unique Drive and let us move forward together

Everything we do revolves around our values – our Drive.  Do you agree that team spirit and heart-and-brain management will take your business in the right direction? Is this the kind of initiative and drive you are looking for in a business partnership? Then let us move forward together!

Curious to learn more about how we work?

Want to stay updated on our world of pet food?

Get regular and relevant market news and knowledge about our world of pet food and our company news. Sign up here.

You can unsubscribe at any time.