aller petfood history

История, которая восходит к викингам

Aller Petfood — датская компания под управлением четвертого поколения семьи Бюллинг, которая занимается разработкой и производством кормов для животных с 1921 года.

На фото слева: Генриетта Бюллинг со своим отцом Повлом Бюллинг.

aller petfood timeline

Наша история

История компании Aller Petfood начинается с Aller Mølle — старинной мельницы в датском местечке Aller. История этой мельницы восходит к временам викингов.

Начало истории

До 1769 года Aller Mølle принадлежала датскому королю, который сдавал ее в аренду мельникам. Владельцы сменялись один за другим вплоть до 1864 года. В результате Второй датско-прусской войны граница пролегла севернее окрестностей Аллер. Мельница Aller Mølle оказалась на территории Германии и была отрезана от большинства своих бывших пользователей.

В 1902 году мельник Фердинанд Тамс продал Aller Mølle компании, принадлежавшей датским земледельцам. Это был опрометчивый шаг для германских властей. Мельница претерпела реконструкцию и была продана новым владельцам в 1910 году.

Бюллинги на Aller Mølle

Первый Бюллинг на Aller Mølle, мельник Фредерик Бюллинг, был нанят на работу в 1910 году для обслуживания мельницы и фермы при ней. Двумя годами ранее, в качестве бухгалтера и экономиста, туда же была принята Ане Кристине Линд. Фредерик и Ане Кристине полюбили друг друга и поженились в 1912 году.

После большого пожара в 1911 году мельница была восстановлена в соответствии со стандартами того времени. Год спустя, в 1912 году, Фредерик Бюллинг арендовал Aller Mølle. Он приобрел мельницу в 1921 году.

Последующие поколения на Aller Mølle

Сын Фредерика, Ханс Йорген Бюллинг, сотрудничал с различными поставщиками кормов, прежде чем вернуться к работе под началом отца в 1938 году. Ханс Йорген взял на себя руководство Aller Mølle в 1954 году, в лице представителя второго поколения семьи на мельнице. Будучи дальновидным человеком, Ханс Йорген преобразовал мельницу в соответствии с изменившимися требованиями клиентов. Он был первопроходцем в производстве гранулированного корма для свиней, выведенного на рынок в 1950-е гг.

Ханс Йорген и его супруга Миссе жили и работали на мельнице всю свою жизнь. У них было четверо детей: Повл, Биргитте, Кирстен и Ханс-Эрик. Повл и Ханс-Эрик продолжили семейный бизнес, став третьим поколением Бюллингов на мельнице Aller Mølle.

Название «Aller Petfood»

Название «Aller Petfood» восходит к небольшой деревеньке Aller, в южной части датского полуострова Ютландия. Оно основано на старинной традиции мельников называть мельницу по месту ее нахождения.

Наши дни — четвертое поколение

У Повла и его жены Дороте появилось двое детей — Фредерик и Генриетта. Они выросли среди идиллических пейзажей Aller. На сегодняшний день они являются четвертым поколением компании Aller Petfood. Генриетта — в качестве Владельца Компании, а Фредерик — в качестве представителя датского подразделения.

“Будучи семейным предприятием, мы заинтересованы в высоком качестве всего, что делаем. Мы отдаем приоритет долгосрочным отношениям и гордимся тем, что некоторые клиенты сотрудничают с нами на протяжении более чем 35 лет”.

aller petfood frederik bylling
Фредерик Бюллинг, Владелец Компании

Подразделения по направлениям деятельности

Бюллинги всегда отличались инновациями и проницательностью. В 1968 году бизнес расширился, охватив сектор рыбоводства. В 1979 году был увеличен ассортимент производимых кормов для домашних животных.

В 2007 году, в результате беспрецедентного роста, компания Aller Mølle Group была разделена на два подразделения: сельское хозяйство, рыбоводство и корма для домашних животных. Рыбоводческое подразделение под названием «Aller Aqua Group» возглавил Ханс-Эрик Бюллинг. Кормами для животных и мельницей Aller Mølle управляла «Aller Mølle Group».

К 2009 году Aller Mølle Group развилась в две отдельные бизнес-единицы: Petfood под руководством Генриетты Бюллинг и Aller Mølle под управлением Повла и Фредерика Бюллингов.

В будущее с уверенностью

В 2009 году стало очевидно, что изменения на сельскохозяйственном рынке Дании привели к резкому снижению спроса на комбикормовое производство. В результате, Бюллинги приняли непростое решение о продаже Aller Mølle и бизнеса по производству комбикорма. Теперь все внимание было сосредоточено на Aller Petfood.

На сегодняшний день Aller Petfood Group является лидером на рынке кормов для домашних питомцев под частными торговыми марками кормов в России, а ее торговые марки активно расширяют свое присутствие на рынке.

Хотите связаться с нами?

Заинтересованы в поиске партнера и хотите узнать, какие преимущества несет Вашему бизнесу сотрудничество с компанией, обладающей 90-летним опытом в сфере кормов для животных? Пожалуйста, заполните данную форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С нетерпением ожидаем Ваших предложений.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Узнать больше о нас и о нашем мире кормов для домашних животных

aller petfood csr
CSR

Хотите узнать о нашей корпоративной социальной ответственности?

Подробнее о CSR

Хотите быть в курсе последних новостей нашего мира кормов для домашних животных?

Получайте регулярные и актуальные новости рынка, а также новости из мира кормов для домашних животных и жизни нашей компании.

Вы можете отписаться в любое время

aller petfood history

A history that dates back to the vikings

Aller Petfood is a Danish, family-owned company managed by the 4th generation of the Bylling family. The Byllings have been committed to developing and producing animal nutrition since 1921.

The image to the left shows Henriette Bylling together with her father, Povl Bylling.

aller petfood timeline

Our history

The history of Aller Petfood begins at Aller Mølle, an ancient mill located in Aller, Denmark. The mill has a history that can be traced back to the days of the vikings.

Early history

Before 1769 Aller Mølle was owned by the Danish king who leased it to various millers. This was followed by a succession of owners until 1864. As a result of the Second Schleswig War, the border was relocated north of the parish of Aller. Now situated in German territory, Aller Mølle was cut off from many of its former customers.

In 1902 the current miller, Ferdinand Tams, sold Aller Mølle to a company owned by  Danish farmers. It was a move that was not popular with the German authorities. The mill underwent modernisation and it was sold to new owners in 1910.

The Byllings at Aller Mølle

The first Bylling at Aller Mølle, miller Frederik Bylling, was employed in 1910 to take care of the mill and the mill farm. Ane Kristine Lind had been employed two years earlier as a bookkeeper and housekeeper. Frederik fell in love with Ane Kirstine, and they married in 1912.

In 1911 the mill underwent refurbishment to modern standards following a big fire. The following year in 1912, Frederik Bylling rented Aller Mølle. He purchased it in 1921.

Subsequent generations at Aller Mølle

Frederik’s son, Hans Jørgen Bylling worked with various feed companies before returning to work alongside his father in 1938. Hans Jørgen took over Aller Mølle in 1954 as the second generation of the family in charge of the mill. A forward-looking man, Hans Jørgen developed the mill in accordance with the changing requirements of his customers. He was a pioneer in the production of pelletised pig feed when it was introduced to the market in the 1950s.

Hans Jørgen and his wife Misse lived and worked at the mill throughout their lives. They had four children; Povl, Birgitte, Kirsten and Hans Erik. Povl and Hans Erik both became involved in the family business and the third generation of Byllings at Aller Mølle was a reality.

The name “Aller Petfood”

The name “Aller Petfood” originates from the small village of Aller in the southern part of Jutland, Denmark. The name is based on the old milling tradition of naming the mill after its location. The name reminds us how proud we are of our roots.

Today – the fourth generation

Povl and his wife Dorothe had two children, Frederik and Henriette. They were brought up in the idyllic village of Aller. Today they are the fourth generation of Aller Petfood. Henriette as CEO and Frederik as operationally involved in the Danish division.

“As a family company we put our face to everything we do. We prioritise long-term relations and are proud to have customers who go back as long as 35 years.”

aller petfood frederik bylling
Frederik Bylling, Owner

Divisions ensure focus

The Byllings have always embraced innovation and vision. In 1968 the business expanded to serve the fish-farming sector. In 1979 the family diversified into the pet food production.

In 2007, as a result of unprecedented growth, the Aller Mølle Group was divided into two divisions: Agriculture, fish farming and petfood. The fish-farming division was run by Hans Erik Bylling under the name “Aller Aqua Group”. Aller Petfood and Aller Mølle was run under “Aller Mølle Group”.

By 2009 the Aller Mølle Group had developed into two distinctive business units: The Petfood side (managed by Henriette Bylling) and the Aller Mølle (managed by Povl and Frederik Bylling).

Embracing the future with confidence

In 2009 it became evident that changes in the Danish agricultural market had resulted in a dramatic shift in demand for feed milling. As a result, the Byllings made the difficult decision to sell Aller Mølle and the feed milling activities. Focus was now solely on Aller Petfood.

Today, Aller Petfood Group is the market leader on private label pet food in Russia while the brands are undergoing expansive development.

 

Want to get in touch?

Are you interested in looking into a partnership and what a partnership with 90 years of animal nutrition expertise can do for your business? Please fill in the form and we will be in touch shortly. We look forward to hearing from you.

Learn more about us and our world of pet food

Want to stay updated on our world of pet food?

Get regular and relevant market news and knowledge about our world of pet food and our company news. Sign up here.

You can unsubscribe at any time.