aller pet food careers

Мы производим высококачественные корма для домашних животных, заслуживающие доверия

Aller Petfood — семейная датская компания под управлением уже четвертого поколения семьи Бюллинг, которая занимается разработкой и производством кормов для животных с 1921 года.

Компания Aller Petfood разрабатывает и производит широкий спектр сухих и консервированных кормов. Мы сотрудничаем с частными торговыми марками и владеем успешной линейкой продукции. Мы производим корма для домашних животных на протяжении более чем 90 лет. В 1970-е годы мы начали производство кормов для домашних питомцев, и некоторые клиенты остаются с нами с того времени.

Мы ведем свой бизнес,  основываясь на самые высокие стандарты качества и большой личной приверженностью делу. Наши партнеры чрезвычайно важны для нас, и мы верим в долгосрочное сотрудничество.

 

Наша миссия

Наша миссия заключается в разработке и производстве высококачественных кормов для домашних животных, заслуживающих доверие покупателей, и основывается на взаимовыгодном сотрудничестве.

Познакомьтесь с нашей уникальной стратегией Drive и давайте начнем двигаться вперед вместе

Стратегия Aller Petfood Drive иллюстрирует взаимосвязь между всем, что мы делаем. Наша цель — сохранить наши Ценности, как часть всего, что мы делаем. Мы верим, что расширяем свои возможности, когда мы совместно и непрерывно оптимизируем качество.

aller petfood drive

Мы считаем, что наш опыт становится еще более ценным, когда мы открыты для сотрудничества и активно вовлечены в этот процесс.

Каким образом? На данный момент у Вас, вероятно, уже сложилось общее представление о нас. Наверняка Вы проникнитесь нашей стратегией Drive и ощутите все преимущества от ее положительного воздействия, как только мы начнем вести совместный бизнес.

А после встречи с нашими квалифицированными специалистами станет очевидно, что они являются профессионалами, которых объединяет одна общая черта: все они руководствуются концепцией Aller Petfood Drive.

“Обладая более чем 90-летним опытом разработки и производства кормов для домашних животных, мы наиболее подходим Вам, если Вам требуются специалисты с нестандартным мышлением в области высококачественного питания для собак и кошек”.

Aller petfood henriette bylling
Генриетта Бюллинг, Владелец Компании

Трехсторонний подход Aller Petfood

Мы строим свою миссию на подходе, включающем три основные ценности: высокое качество, взаимовыгодное партнерство и ответственное обслуживание клиентов.

Высокое качество

Высокое качество означает, что мы обеспечиваем полный поэтапный контроль сырья и готовой продукции. Наше производство кормов для домашних животных на 100% соответствует стандартам, применимым в отношении питания людей. Подобная позиция позволила нам одними из первых в мире производителей кормов для домашних питомцев получить сертификат соответствия стандартам серии ISO 22000. Тем не менее, мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и гарантируем нашим клиентам постоянное стремление с нашей стороны к поиску оптимального сочетания высококачественных ингредиентов и привлечения, по возможности, местных ресурсов.

Взаимовыгодное сотрудничество

Для нас взаимовыгодное сотрудничество означает, что мы всегда работаем в направлении общих решений. Для достижения этой цели мы фокусируемся на обмене знаниями и на идее, что сотрудничество — это не только производство продукции. Мы ожидаем тесного сотрудничества с нашими партнерами в области разработки продукции, упаковочных решений, маркетинга и т.д.

Ответственное обслуживание клиентов

Нам известно, что наша позитивная и ответственная служба работы с клиентами обеспечивает оптимальную поддержку партнеров. Вся наша профессиональная команда обладает складом ума, ориентированным на решение проблем, и способна к нестандартному мышлению, что всегда обеспечивает поиск и принятие лучшего решения из возможных для обеих сторон.

Давайте начнем двигаться вперед вместе

Вы согласны с нами в том, что именно командный дух и разумное управление способны выдвинуть бизнес на новый уровень? Тогда давайте начнем двигаться вперед вместе! Пожалуйста, заполните данную форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Хотите узнать больше о нас и о нашем мире кормов для домашних животных?

aller petfood csr
CSR

Хотите узнать о нашей корпоративной социальной ответственности?

Подробнее о CSR

Хотите быть в курсе последних новостей нашего мира кормов для домашних животных?

Получайте регулярные и актуальные новости рынка, а также новости из мира кормов для домашних животных и жизни нашей компании.

Вы можете отписаться в любое время

aller pet food careers

We produce honest and high-quality pet food

Aller Petfood is a Danish family-owned company managed by the 4th generation of the Bylling family. The Byllings have been committed to developing and producing animal nutrition since 1921.
At Aller Petfood we develop and manufacture a variety of dry food and wet food. We work with private labels and have a successful range of brands of our own. We have been producing animal feed for more than 90 years. In the 1970’s we began producing pet food and some of our customers have been with us ever since. Learn more about our history here.

We run our business focusing on the highest quality standards and with great personal commitment. Our partners are essential to us and we believe in long-term commitments.

Our mission

Our mission is to develop and produce honest high-quality pet food through value-adding partnerships.

 Experience our unique Drive and let us move forward together

The Aller Petfood Drive illustrates how everything we do is intertwined. Our drive is our Values and is part of everything we do. We believe that we widen our opportunities when we are cooperative and continuously optimise quality.

Aller petfood drive

We believe that our expertise becomes even more valuable when we are open and engage in our partnerships.

How? Well, you probably have the picture by now. Surely, you will feel the Drive and benefit from the positive effects once we start doing business together.

And when you meet our skilled professionals, it becomes obvious that they are handpicked specialists who all have one thing in common: they are all driven by the Aller Petfood Drive.

“With more than 90 years of experience of developing and producing animal nutrition, you have come to the right place if you are looking for an out-of-the-box thinking expert in high-quality foods for cats and dogs.”

Aller petfood henriette bylling
Henriette Bylling, CEO & Owner

The Aller Petfood three-legged approach

We build our mission on our three-legged value approach. We focus on three elements: high quality, value-adding partnerships and committed customer service.

High quality

High quality means that we ensure total traceability of ingredients and finished products. Our production of pet food is 100% in accordance with the same standards as used for human food. This focus ensured that we were among the world’s first ISO 22000-verified pet food producers. However, we never rest on our laurels and our customers are guaranteed our continuous aim to reach the optimal combination of high-quality ingredients and as local sourcing as possible.

Value-adding partnerships

To us value-adding partnerships means that we always work towards mutual beneficial solutions. In order to achieve that we focus on knowledge sharing and the fact that a partnership is more than just production. We expect a close cooperation with our partners on e.g. product development, packaging solutions, marketing etc.

Committed customer service

We know that a positive and committed customer service team ensures the optimal customer support. Our team of professionals all have a solution-oriented mindset and they are able to think out of the box. In our experience that ensures the best possible solution for both parties.

Let us move forward together

Do you agree with us that it is the team spirit and heart-and-brain management that takes your business to the next level? Then let us move forward together! Please fill in the form and we will contact you very soon.

Curious to learn more about us and our world of pet food?

Want to stay updated on our world of pet food?

Get regular and relevant market news and knowledge about our world of pet food and our company news. Sign up here.

You can unsubscribe at any time.